Бесплатная доставка на пункты выдачи по всей России товаров из нашего склада!
Bibliotheque (Библиотека) – переносит...
Идеи для своей работы маэстро черпает из произведений Уорхолла, Ван Гога, Пикассо. Каждое его дефиле отличается эпатажем, отмечается критиками нестандартным трактованием моды. Он постоянно живет в атмосфере провокаций и эпатажа, которые сам же и создает. К примеру, кутюрье сам, в 1971 г, стал моделью и позировал голым в рекламе парфюма для мужчи...
Идеи для своей работы маэстро черпает из произведений Уорхолла, Ван Гога, Пикассо. Каждое его дефиле отличается эпатажем, отмечается критиками нестандартным трактованием моды. Он постоянно живет в атмосфере провокаций и эпатажа, которые сам же и создает. К примеру, кутюрье сам, в 1971 г, стал моделью и позировал голым в рекламе парфюма для мужчин «Pour Homme».
В 1993 г. дизайнер продал свой дом моды компании Sanofi, занимающейся фармацевтическим бизнесом. Разразившиеся в это время биржевой кризис заставил многих инвесторов прекратить сотрудничать с кутюрье. В результате он решил прекратить выпускать готовые коллекции и стал заниматься только высокой модой.
1998 г. характерен для маэстро последним показом prêt-a-porte под лейблом Rive Gauche. А 1999 г. – продажей бренда Ив Сен Лоран финансовой группе Gucci, после чего креативным директором дома моды был назначен дизайнер Том Форд из США, сменивший ранее занимавшего эту должность Альбера Эльбаза. С этого момента характерен быстрый рост компании и завоевание ею привилегированного положения среди самых титулованных брендов в мире.
Перед уходом в 2002 г. на пенсию кутюрье участвует в своем прощальном ретроспективном дефиле, организованном Центром Помпиду, на котором на подиуме появилась давняя муза маэстро Катрин Денев. Кутюрье, который поднялся к ней, чтобы поклониться публике в последний раз, не скрывал слез.
Последние дни маэстро провел в уединении, поселившись в Марракеше на вилле Мажорель. Болезнь (врачи в 2007 г. поставили ему диагноз «рак мозга»), вызванная употребляемыми ранее наркотиками и многочисленными перенесенными нервными стрессами, прогрессировала, что заставило его в 2008 г. вернуться во французскую столицу и обратиться в одну из клиник для лечения. В этой же больнице, после почти 72 лет жизни, в самом начале июня, его и настигла смерть.
Миру и поклонникам моды остались на память многочисленные неординарные, спорные и всегда эпатажные высказывания Ив Сен Лорана, а вилле Мажорель, которую он обожал, – его прах, который, по его завещанию здесь был развеян.
Сегодня бренд Ив Сен Лоран возглавляется Полом Деневым, креативным директором ее стал снова Эди Слиман, пришедший на смену Пилати. Их труды привели к возврату прибыли в компанию, в линейке продукции которой, продолжает выпускаться парфюмерия, коллекции стильной одежды, разных аксессуаров и для женщин, и для мужчин.
Долой серые будни! Всего одна капля парфюма Black Opium перенесет вас в мир ярких ночных огней, где нет места заурядности и скуке! Эта современная версия легендарного аромата Yves Saint Laurent Opium в рок-н-ролльном звучании создана для страстных, чувственных женщин, которые не боятся очаровывать. Цена за 1 мл!Не забываем выбрать флакон!
Главный аромат ночи. И первый аромат-коктейль. Это доза энергии, чтобы веселиться всю ночь под ослепительным светом неоновых огней. Дерзкий. Экспериментальный. Аромат, который хочется попробовать на вкус.
Yves Saint Laurent Myslf — эксклюзивный древесно-цветочный мужской аромат, выпущенный в 2023 году модным домом Yves Saint Laurent. Это утверждение современной мужественности, которая подчеркивает все ее грани и эмоции. Совершенно уникальный аромат для тех, кто по-новому понимает, что значит быть мужчиной.
Бренд Yves Saint Laurent (YSL) известен каждому, как и его основатель Ив Сен-Лоран. Это один из самых выдающихся и талантливых дизайнеров, а созданная им торговая марка – знаменитый дом высокой моды, демонстрирующий всему миру настоящий французский шик и стиль.
Роскошный, сияющий женский парфюм создает образ волшебной, уверенной в себе, соблазнительной женщины, которая верит своей интуиции и доверяется чувствам. Цена за 1 мл!Не забываем выбрать флакон!
Яркими искристыми и свежими цитрусовыми аккордами бергамота и мандарина, травянисто-бальзамовыми нежными цветочными акцентами душистой лаванды открывается аромат, который насыщается в средних нотах парфюмерной композиции чарующим цветочным букетом лаванды, белого жасмина самбака, утонченной экзотической орхидеи и душистой лавнды. Цена за 1 мл!Не забываем...
Он относится к группе цветочных, восточных ароматов. Искушающее благоухание этих духов создает магнетическое притяжение, оно влечет, подобно гипнотической мелодии. Цена за 1 мл!Не забываем выбрать флакон!
Неповторимое опьяняющее звучание аромата, который с первых секунд переносит окружающих в далекий мир фантазий и чувственных грез. Оригинальная вершина треугольника звучит жгучими алкогольными нотками абсента и терпкостью бойзеновых ягод. Цветочный флер жасмина и трепетного флердоранжа контрастирует с горячими нотками свежесваренного кофе по-восточному....
Новая молодежная, «рок-н-рольная» версия оригинального аромата от известного дома.
Парфюм раскрывает главные акценты таинственных и темных сторон характера бренда. Над парфюмом трудились сразу несколько парфюмеров, известных всему миру.
Многократное великолепие букета завораживает обладательницу силой сладких фруктов и цветочного шарма. Парфюм вдохновлен роскошным, загадочным и древним Востоком. Умеренные и одновременно выразительные мотивы сладких фруктов раскрывают звучание композиции. Однако доминантой коктейля остается великолепие белоснежных цветов. Цена за 1 мл!Не забываем выбрать...