Бесплатная доставка на пункты выдачи по всей России товаров из нашего склада!
Фильтр
Загрузка ...
Богатый, таинственный и чувственный...
Тюбетейка (башк. түбәтәй, каз. төбетей, тақия, кирг. тебетей, тат. түбәтәй, тадж. тўппӣ (север.диал.), тоққӣ (южн.диал.), туркм. tahýa, узб. do'ppi/дўппи, уйг. доппа/دوپپا, азерб. araxçın/арахчын) — круглая или квадратная, островерхая или плоская, мужская или женская лёгкая шапка, надеваемая прямо на голову; получила название от тюркского слова ...
Тюбетейка (башк. түбәтәй, каз. төбетей, тақия, кирг. тебетей, тат. түбәтәй, тадж. тўппӣ (север.диал.), тоққӣ (южн.диал.), туркм. tahýa, узб. do'ppi/дўппи, уйг. доппа/دوپپا, азерб. araxçın/арахчын) — круглая или квадратная, островерхая или плоская, мужская или женская лёгкая шапка, надеваемая прямо на голову; получила название от тюркского слова тобе/тюбе, означающего макушку головы или верхушку горы.
Обычно украшена вышивкой, бисером. Существуют тюбетейки как округлые (полусферической формы), так и угловатые (квадратные). Традиционно тюбетейки носили как в городах, так и в сельской местности в Центральной Азии (территория современных Казахстана, Киргизии, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана), в российском Поволжье и Предуралье (Башкортостан и Татарстан), а также в Крыму.
Тюбетейка с изящными орнаментами востока китайская, цвета белого, сине-голубого, золотистого хлопковая, легкая. Размеры: универсальные Внимание! Узоры могут отличаться! Мы продаём средний 58 рр.
Тюбетейка с изящными орнаментами востока китайская, цвета черного, зеленого, золотистого хлопковая, легкая. Размеры: универсальные Внимание! Узоры и их цвет могут отличаться! Мы продаём средний 58рр.
Тюбетейка летняя, легкая. Размер подойдет на любую голову. Внимание на фото пример! У нас они идут разных узоров. Размеры усредненные 58рр.
Большинство учёных относят ношение мужского головного убора к элементу религии, а некоторые и вовсе утверждают, что – это сунна. Сторонники такой позиции, как правило, сходятся во мнении, что совершение намаза без головного убора – это макрух (порицаемо). За это верующему не записывается грех, но он заслуживает порицания.
Большинство учёных относят ношение мужского головного убора к элементу религии, а некоторые и вовсе утверждают, что – это сунна. Сторонники такой позиции, как правило, сходятся во мнении, что совершение намаза без головного убора – это макрух (порицаемо). За это верующему не записывается грех, но он заслуживает порицания.
Большинство учёных относят ношение мужского головного убора к элементу религии, а некоторые и вовсе утверждают, что – это сунна. Сторонники такой позиции, как правило, сходятся во мнении, что совершение намаза без головного убора – это макрух (порицаемо). За это верующему не записывается грех, но он заслуживает порицания.
Большинство учёных относят ношение мужского головного убора к элементу религии, а некоторые и вовсе утверждают, что – это сунна. Сторонники такой позиции, как правило, сходятся во мнении, что совершение намаза без головного убора – это макрух (порицаемо). За это верующему не записывается грех, но он заслуживает порицания.
Большинство учёных относят ношение мужского головного убора к элементу религии, а некоторые и вовсе утверждают, что – это сунна. Сторонники такой позиции, как правило, сходятся во мнении, что совершение намаза без головного убора – это макрух (порицаемо). За это верующему не записывается грех, но он заслуживает порицания.
Большинство учёных относят ношение мужского головного убора к элементу религии, а некоторые и вовсе утверждают, что – это сунна. Сторонники такой позиции, как правило, сходятся во мнении, что совершение намаза без головного убора – это макрух (порицаемо). За это верующему не записывается грех, но он заслуживает порицания.
Большинство учёных относят ношение мужского головного убора к элементу религии, а некоторые и вовсе утверждают, что – это сунна. Сторонники такой позиции, как правило, сходятся во мнении, что совершение намаза без головного убора – это макрух (порицаемо). За это верующему не записывается грех, но он заслуживает порицания.
Большинство учёных относят ношение мужского головного убора к элементу религии, а некоторые и вовсе утверждают, что – это сунна. Сторонники такой позиции, как правило, сходятся во мнении, что совершение намаза без головного убора – это макрух (порицаемо). За это верующему не записывается грех, но он заслуживает порицания.