Разливные духи
Основная задача производителей наливных духов заключается в том, чтобы изготовить аромат, который максимально приближен к уже раскрученному парфюму. Таким образом предприятие не позиционирует себя, как производителя известных духов. Компания просто предлагает так называемую «реплику» того или иного парфюма, не нарушая при этом авторских прав фирмы, которая впервые выпустила в свет определённый запах.
Некоторые природные ингредиенты в составе оригинальных духов достаточно дорогостоящие, они могут содержать сотни различных компонентов. В то же время наиболее яркие ароматические ноты того или иного ингредиента проявляются благодаря наличию нескольких основных веществ. Если просто взять эти базовые химические вещества и соединить их между собой, можно получить аромат, очень близкий к запаху, который даёт исходный природный ингредиент.
Таким образом удаётся получить схожий парфюм, без значительных финансовых затрат. Кроме того, производители наливных духов экономят на рекламе своей продукции. Достаточно указать на упаковке название известного парфюма, и покупатель сразу получает представление о том, копию каких именно духов он получит. Известно, что до 80% цены парфюмерной продукции от всемирно известных брендов составляют затраты на поиски новых запахов, стоимость рекламной компании и дизайн флакона.
- < Предудыщий
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- ...
- 77
- Следующий >